Ваш город ?
Выберете Ваш город
Ваш город:
+7 (918) 084-98-25
Корзина: 0
20.10.2016 20:04:00

Информация об оплате банковской картой

1. Описание процесса платежа и передачи данных

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

2. Описание процесса оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин".

После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

4. При аннулировании заказа

В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата. Возврат денег на карту осуществляется в течение 14 дней с момента предоставления полных банковских реквизитов карты клиента.

5. Возврат товаров

Возврат продовольственных товаров

Если Вы обнаружили продовольственный товар ненадлежащего качества, сообщите нам об этом в течение 12 часов после его получения. Сфотографируйте продукт, укажите точное название, номер заказа и отправьте с комментариями на help@coffee-tea.ru.

Мы свяжемся с Вами и вернем деньги.

К продовольственным товарам ненадлежащего качества относятся:

1. Непригодные для использования по назначению, 
2. Бракованные и/или с недостатком (нарушением обязательных требований к товару) 
3. Не соответствующие описанию на сайте, 
4. С истекшим сроком годности, 
5. Доставленные с нарушенной упаковкой

Продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

Возврат непродовольственных товаров 

Непродовольственные товары надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней по законодательству РФ.

При этом мы принимаем к возврату непродовольственные товары надлежащего качества, только если эти товары не были в употреблении, сохранены их потребительские свойства, фабричные ярлыки и товарный вид. Пожалуйста, в момент возврата предъявляйте паспорт, товарный или кассовый чек.

Другие ограничения на возврат непродовольственных товаров надлежащего качества регламентированы Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).

Если Вы хотите вернуть или обменять приобретенный непродовольственный товар, напишите нам на help@coffee-tea.ru

Возврат и обмен товаров осуществляется в нашем магазине по адресу: Пресненская набережная дом 2, ТРЦ "Афимолл Сити", 3 этаж, магазин «VKUS»